[sisyphus] Re: пытаюсь подключить сканер

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Фев 8 11:14:28 MSK 2005

Vitaly Lipatov пишет:

> Для настройки достаточно одной запущенной консоли с рутом.

но не всегда так удобно, как запускать программу через меню.
А "Запуск о тимени" есть только в виндах :-)

> Рекомендуется работать через libusb,

но вот случился скрипт, который требует /dev/scanner - и привет.

А скрипт нужен, ибо моей модели нет на sane.org и те же правила хорошего
тона требуют протестировать и отправить отчет :-)