[sisyphus] Unable to boot WInXPproSP2 after Master 2.4 is installed

Вс Фев 6 20:58:39 MSK 2005

On Sunday 06 February 2005 16:59, Anton Komarevtsev wrote:
> Так и есть: bootcfg /rebuild уже "просветил" меня. Даже при
> пересоздании раздела меняется нумерация, раньше с таким не
> приходилось сталкиваться.
Я думаю, вы его не просто пересоздали, а перенесли из
расширенного в первичный или что-то типа того.

> Касательно вопроса с русской локалью: есть какие-нибудь
> аргументы в пользу того, чтобы в системе не было удобной
> программы настройки локали? Нашел в инете Вашу рекомендацию,
Просто её пока нет. Надеюсь, ситуация изменится.
> кажется, даже недавнюю, что в
В той _конкретной_ ситуации рекомендация подходила как нельзя
лучше. Просто объяснять как в свежепоставленной системе поменять
локаль дольше, чем переустанавливать систему.

--
Lav
Виталий Липатов