[sisyphus] Unable to boot WInXPproSP2 after Master 2.4 is installed

Anton Komarevtsev =?iso-8859-1?q?antonvk_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 6 16:59:31 MSK 2005

On Sun, 6 Feb 2005 15:36:46 +0300, Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:
> # fdisk -l
> приведите пожалуйста. Если вы при установке Linux создали
> первичный раздел, то для Windows поменялась нумерация.
Так и есть: bootcfg /rebuild уже "просветил" меня. Даже при
пересоздании раздела меняется нумерация, раньше с таким не приходилось
сталкиваться.

Касательно вопроса с русской локалью: есть какие-нибудь аргументы в
пользу того, чтобы в системе не было удобной программы настройки
локали? Нашел в инете Вашу рекомендацию, кажется, даже недавнюю, что в
случае установки системы с неправильной локалью лучше все
переустановить заново.  Неужели все настолько плохо? Внешние
проявления неправильной локали после нескольких затраченных часов
удается убрать, и программу для автоматизации этого можно написать за
пару дней раз и навсегда.

Мне всегда казалось, что одним из основных преимуществ ALT Master
является полное отсутствие проблем с локализацией. Но оказалось, что
достаточно при установке выбрать локали немного не так, как это
предполагали разработчики, и все проблемы сразу сваливаются на голову:
я выбрал основной язык английский, и дополнительно русский, в
результате русский пришлось ставить полностью ручками.

Антон