[sisyphus] Re: GNOME: wish: and maybe some more

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Фев 5 21:44:41 MSK 2005

Arioch wrote:

>Интересно, где ?

В Сизифе и любом из Мастеров, насколько я знаю (в 2.2 был точно и вряд
ли куда-то делся в 2.4).

>Мда... IMHO зря.

Что именно зря?

>IMHO можно было бы создать отдельные пакет с длполнительными утилитами
>для полного убиения гнома - и Configurator, и gTweakUI, и gcursor.
>a la gnome2-utils-LowLevelTweaks

LowLevel - это, конечно, сильно сказано... :) Но я, скажем, после
знакомства с cog в gTweakUI просто не нуждаюсь. gCursor - совершенно
ортогональная штука, её даже в LowLevelTweaks я бы с трудом записал. В
общем, не могу с вами согласиться.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov