Re[2]: [sisyphus] После установки нового ядра

Николай =?iso-8859-1?q?lintux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 5 16:43:30 MSK 2005

> я так полагаю, что речь идёт всё о том же М2.4 из предыдущего письма :)
> а вот о каком скрипте речь - хз.
точно Мастер 2.4
а скрипт я подразумевал вот какой:
"...С другой стороны, процесс обновления (установки) ядра завершается пересозданием
initrd, и ещё не поставленные модули туда не попадают. Решением будет по окончании
процедур обновления ещё раз запустить послеустановочный сценарий (post-install script):
# rpmquery --qf '%{POSTIN}\n' kernel-image-std-up-2.4.26-alt6
/sbin/installkernel 2.4.26-std-up-alt6
# /sbin/installkernel 2.4.26-std-up-alt6 "

Поможет ли запуск этого скрипта сейчас и не внесет ли это какой-нибудь
путаницы в процесс загрузки???

--
С уважением,
 Николай