Re[2]: [sisyphus] Проблемы после обновления Xfree на Xorg

Николай =?iso-8859-1?q?lintux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 5 16:43:03 MSK 2005

> для ядра 2.6 сделать modprobe psmouse и прописать ее в /etc/modules если
> помогло, если не помогло, то смотреть /etc/X11/xorg.conf на предмет коим
> образом там настроена мыша.
спасибо помогло! после этого удалось загрузится рутом в kde а после и
простым пользоватлем, так что второй вопрос автоматом снялся

Но выходит что у меня не все модули подгружаются :(

--
С уважением,
 Николай