[sisyphus] hdc Not ready

Lokhin =?iso-8859-1?q?lokhin_=CE=C1_unixcenter=2Eru?=
Сб Фев 5 13:42:35 MSK 2005

Понедельник 31 Январь 2005 13:18, Alexandre Prokoudine написал:

> Хммм, ну у меня в свою очередь .xsession-error:2 весит за тридцать метров :)

Такая же ситуация. И что интересно, я, ведь, про это и не думал вовсе,
пока место в разделе не закончилось.
Итак, ситуация:
1. Кто-то и понятия не имеет, что у него постоянно растёт ~/tmp/, также он не в курсе
относительно  ~/.xsession-error.
2. /tmp и /var/log автоматом чистятся/ротейтятся, главное, что не растут бесконтрольно.
Отсюда вопрос:
Если есть п.п. 1 и 2, то есть ли способ "Очистки диска", кроме stmpclean по cron-у, для
неискушённого пользователя. Ну не должен он знать про назначение всяких $(find ~/tmp/ -type f) и
~/.xsession-error* !
--
Alexey Lokhin
PGP key ID 0x792e24c9