[sisyphus] timers on 2.6.x vs 2.4.x (was: Re: USB on 2.4.x)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Фев 3 16:41:35 MSK 2005

В сообщении от 3 Февраль 2005 15:33 Sergey Vlasov написал:
> Чтобы определить, какой интервал для таймера в действительности был
> установлен ядром, можно после setitimer() вызвать getitimer() -
> настройки таймера хранятся во внутренних единицах ядра, поэтому
> getitimer() вернёт не то значение, которое было передано в setitimer(),
> а уже округлённое, которое и будет в действительности использоваться
> ядром.

А есть ли возможность рассчитать из своей программы, сколько реальный
интервал используется для заданного, не влезая в функции
setitimer/getitimer и другие подобные? А то до функций timeval_to_jiffies,
jiffies_to_timeval и других из linux/jiffies.h не могу добраться.

--
С уважением, Епифанов Сергей