[sisyphus] Re: hotplug::block.agent будет уничтожен

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Фев 3 01:57:21 MSK 2005

Alexey Morozov пишет:

> беззвестных китайских героев (vendor_id 0x5e3, product_id 0x760)
Интересно, как ты его обнаружил?
Все же IMHO Device Manager в виндах нагляднее чем всее в линуксе.

> завистью (у него все слоты назывались безличными E:, F:, G:, H:...)

Ну вот у меня на ноуте MaxSelect.ru 620 они называются M: для MMC и S:
для SD. А еще у меня USB Flash drive - который на всех компах где я его
часто вставляю называется B:
Так что это вопрос к юзеру.

Минус в том, что линукс (обновленный до сизифа) моего кардридера не видит.