[sisyphus] USB on 2.4.x

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Фев 2 17:39:12 MSK 2005

В сообщении от Среда 02 Февраль 2005 17:45 iLL написал:

> Откуда информация?

Любой обзор по возможности применения линукса в RT. To google, можно начинать
по ссылкам с сайта linux.org.ru, там были статьи в новостях. Мои экзерсисы
вполне подтверждают: серия 2.6, пока непригодна для работы с аппаратурой (я
физик  - экспериментатор, в более бытовых приложениях, всё может быть и
полегче).

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920