[sisyphus] Мышь , белая...

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Фев 2 15:39:21 MSK 2005

В сообщении от 2 Февраль 2005 11:24 Sergey V Turchin написал:

> Мышь ;-)

Не каркайте, а то после Ваших слов она обиделась. ;)) И унесла за собой
gpm, попутно отказав в работе X'ам. Мышь USB... Как много в этом звуке...

Можно ли сделать так, чтобы gpm не вылетал по первому же чиху, а пробовал
снова и снова перезапускаться. Ну ладно, на своей машине зашёл под root и
запустил его заново. А если такое на рабочей машине без знания su/sudo?

P.S. Может, это в фортунки?

--
С уважением, Епифанов Сергей