[sisyphus] kde & konsole $ xterm

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Фев 2 15:30:23 MSK 2005

В сообщении от 2 Февраль 2005 15:15 Sergey написал:

> Все-еще слетает... Интересно, все-таки, кто крайний... Дистапгрейдился
> вчера.

Запускаете Konsole, далее в меню выбираете "Настройка->Настроить Konsole",
в появившемся окне на вкладке "Сеанс" выбираете нужный Вам сеанс, а справа
для него в "Keytab:" нужную раскладку клавиатуры. И всё. У меня до сих пор
работает.

--
С уважением, Епифанов Сергей