[sisyphus] Wine и " я "

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 2 09:34:31 MSK 2005

Приветствую!

Стоит свежий сизиф и свежий сизифовский Вайн. Будет ли когда-нибудь решена
проблема с русской буквой "я" в кодировке cp1251 (0xFF)? Или этот так глубоко
в генетическом коде Вайна?

Есть обучающая игрушка для моих детей, а пользоваться не могу, т.к. текстовые
ресурсы для неё содержат русские буковки. И буковка с кодом 0xFF,
встретившись первый раз, останавливает программу. Под своей родной платформой
работало отлично. Но я не могу предоставить ей родную платформу :-)

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru