Re[2]: [sisyphus] сборка драйвера ipw2100 для WiFi адаптера Intel 2100

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вт Фев 1 16:17:52 MSK 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 1 февраля 2005 г., 14:31:32:

AIF> * Maxim <max_conf@> [050201 14:08]:
AIF> Молодой человек, и шо я таки имею вам сказать...

AIF> Не надо никого учить коммерции.  Есть много способов зарабатывать
AIF> себе на кусок хлеба с маслом, но не всеми этими способами Вы
AIF> захотите воспользоваться.

AIF> Зачем Валерию брать на себя ответственность за несколько десятков
AIF> килобайт неиспользуемого кода?  Чтобы выслушивать крики очередного
AIF> клоуна на тему "какие $%$%@ собирают этот драйвер, ^&$# не
AIF> работает!"?  И таки зачем ему такое счастье?

Очень странное мнение. А вообще зачем он другие пакеты собирает? Почему вы решили
что неиспользуемого? Кто то проводил опрос?
А что по другим пакетам он не получает сообщения такого, как вы привели, типа?
И мне кажется среди читающих рассылку, "клоунов" больше, чем таких продвинутых
майнтейнеров как вы.

Я никого не учу. Не хотите не надо. А вот отвечать за других это плохое
воспитание. (Извините если вы восприняли это как нравоучение)

--
 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru