[sisyphus] сборка драйвера ipw2100 для WiFi адаптера Intel 2100

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Фев 1 14:31:32 MSK 2005

* Maxim <max_conf@> [050201 14:08]:
> ИМХО не есть правильно так рассуждать. Разве что если вы расцениваете сизиф
> исключительно только для себя. Но даже в этом случае хочу вам сказать следующее.
Молодой человек, и шо я таки имею вам сказать...

Не надо никого учить коммерции.  Есть много способов зарабатывать
себе на кусок хлеба с маслом, но не всеми этими способами Вы
захотите воспользоваться.

Зачем Валерию брать на себя ответственность за несколько десятков
килобайт неиспользуемого кода?  Чтобы выслушивать крики очередного
клоуна на тему "какие $%$%@ собирают этот драйвер, ^&$# не
работает!"?  И таки зачем ему такое счастье?

--
Regards, Sir Raorn.
> Cпасибо, да vim - это здорово,
> жаль только, что в mc нельзя использовать UTF-8.
Мне это было жаль позавчера. Сегодня уже совсем не жаль.
		-- mithraen in community@