[sisyphus] Не работает монитрование NFS- ресурсов сервра на ядре 2.6.10

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Пн Фев 28 15:22:57 MSK 2005

 > Добрый день.

 > Возможно я что-то не так делаю или чего-то недопонимаю, тогда просвятите
 > мя, plz. Имеем свежеобновлённый Сизифус, работающий под управлением
 > ядра 2.6.10-alt3.

 > На машине стоит собранный из cvs'а LTSP-4.1. Запускаю VMware и гружу
 > терминал. Под ядром 2.4.29-alt3 (как и другими предыдущими версиями
 > ядер из ветки 2.4) всё работает нормально. Если использую 2.6.10, то
 > терминал не грузится, отваливаясь с сообщением о том, что отказано в
 > возможности смонтировать 192.168.0.2:/opt/ltsp/i386.

[rest skipped]

На сервере следует смонтировать:
mount -t nfsd nfsd /proc/fs/nfsd/

В 2.6 используется эта псевдо-fs вместо потрошков в /var/lib/nfs.
И повесьте мне напоминалочку в багозиллу, пожалуйста.