[sisyphus] Достал вентилятор... Как можно задать температуру включения вентилятора?

FreeWolle Voluntary =?iso-8859-1?q?freevoluntary_=CE=C1_email=2Eua?=
Чт Дек 29 13:07:36 MSK 2005

Здраствуйте! В ASP Linux v10.0 Karelia (Express) это просто - в файле /proc/acpi/thermal_zone/temperature отображается текущая температура процессора. Как её можно видеть в ALT Linux 2.4 Master? Чем? И где? На моём ноутбуке (Acer Travel Mate 2310NLM) в инструкции написано: "Если вы хотите, чтобы ваш ноутбук работал дольше, подключите внешний вентилятор" (пылесос, что ли? Ведь внешних вентялиторов для ноутбуков я нигде не видал!). А вентилятор в последние несколько дней стал включаться каждые две минуты безотносительно к нагрузке процессора, а раньше включался раз в двадцать минут, когда температура процессора возрастала до 75 по Цельсию. Как задать рабочую температуру процессора внутренними средствами Linux, ведь при установленном даемоне cpuspeed на заданную в параметрах в cpuspeed.conf температуру процессор не реагирует. В proc/acpi/processor/CPU0/limit стоит active limit T0, и хотя я изменяю proc/acpi/processor/CPU0/throttiling state на T4 (50% убавление скорости процессора) и при просмотре proc/acpi/processor/CPU0/throttiling затем отображается active state T4, в proc/acpi/processor/CPU0/limit неизменно стоит active limit T0, и не хочет меняться. Как сделать, чтобы в proc/acpi/processor/CPU0/limit в active limit стояло значение, заданное мной, то есть T4? В ASP Linux эти настройки задействоывали процессор, а в ALT Master почему не задействуют?

P.S. Кстати говоря, когда выйдет ALT Linux 2.5 Master?