[sisyphus] multi-gnome-terminal

Konstantin Timoshenko =?iso-8859-1?q?kt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 27 08:38:02 MSK 2005

On Mon, 26 Dec 2005 18:02:59 +0300
Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru> wrote:

> Ну, вообще-то эти два события не обязательно между собою связаны. Пакет
> сиротеет, когда он по каким-то причинам перестаёт пересобираться в
> текущем Сизифе, а мэйнтэйнер либо на это не реагирует, либо прямо
> отказывается от продолжения поддержки. Проект при этом может быть и
> вполне живой (см. ситуацию с blender). Бывает и наоборот: проект давно
> умер, но силами майнтейнера пакет поддерживается в собирабельном (а
> зачастую и работоспособном) состоянии. Конечно, бывают и ситуации, когда
> смерть пакета ведёт к его осиротению из-за нежелания мэйнтейнера
> [...]
после выхода gnome2, mgt не собирается и портировать его похоже никто их разработчиков не будет.
Так что если у кого то есть желание портировать его то я с радостью отдам пакет.
Есть желающие?

--
Konstantin Timoshenko