[sisyphus] Re: пара вопросов про single mode

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Дек 26 23:58:52 MSK 2005

1) Проще тому кто знает.
2) Раз предлагает при загрузке - должно работать. Но у меня не хочет :(

> Одиночные цифры интерпретируются как номера ранлевелов, а эти ваши init
> просто игнорируются.
> Просто 2-й раз уже вижу такое заблуждение.

Тогда в доки или FAQ

Я тоже удивлялся, почему в данном случае цифра воспринимается ни как
отдельный параметр, а как параметр init'a. Теперь ясно :)