[sisyphus] Re: python eggs

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Вт Дек 27 01:55:54 MSK 2005

On Mon, 26 Dec 2005 15:50:46 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Поскольку сосуществование двух менеджеров пакетов в
> дистрибутиве вряд ли возможно, то egg будут паковаться в
> rpm. Возможно, с помощью rpm-build-python (не смотрел).

А жаль. Можно смотреть на них, как на темы в прикладной
программе. Мы же не ставим темы в Мозилле из рпм? А плохо -
из за задержки во времени. Приходится вообще руками их
ставить сейчас, что еще хуже, чем setup-ом.

И некоторые вообще могут не появиться в Сизифе, так? А
кому-то они нужны, например.

А противопоказаний я не вижу. Ставят же люди
вообще программы по-старинке make-ом? Make есть в системе?
Почему бы не быть setup-у в Питоне?

--
Stay tuned!

М.