[sisyphus] samba_3.0.14a-alt2

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 25 22:45:52 MSK 2005

Sanja Byelkin wrote:
> Hi!
>
> samba_3.0.14a не хочет работать ни с Mac OS 10.3 ни с Mac OS 10.4
> (процесс коннекта к самбе виснет на маке)
>
> Откат на samba_3.0.10-alt1 помогает (но процесс отката уже достал
> порядком, новой версии не видать, потому я и решил написать).
В Сизиф пойдет 3.0.21a, как только выйдет на следующей неделе и я
доберусь до свежего Сизифа. В только что вышедшей 3.0.21 есть ошибка в
обработке oplocks для многопользовательских запросов с одной машины.

--
/ Alexander Bokovoy