[sisyphus] Re: zsh и mc

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Дек 23 17:42:26 MSK 2005

Алексей Синицын пишет:

>  Ctrl+O ?  :)

>  Сам отказаться не могу, но использование оного сократилось :)
>
>  Особенно при включении автодополнения - как меню с подсветкой и
> работающим курсором :)

Аналогично. Только со стиранием имени каталога влево мучаюсь, а
так нормально. Напишешь, бывало,
mplayer
/mnt/cdrom/video/cool-long-name-of-kino/cool-long-name-of-kino.avi
, а потом приходится долго стирать остаток пути, чтобы перейти к
другому фильму в /mnt/cdrom/video.

Кто-нибудь осилил тайное знание редактирования в zsh ?

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru