Re: [sisyphus] впечатления от Compact-3.0 DVD-9

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 23 17:25:50 MSK 2005

23.12.05, Andrei Bulava<abulava на altlinux.ru> написал(а):

> "поедет". Кстати, непереваривание подобной (широко распространённой в
> дикой природе) таблицы разделов - это болячка не одного evms; с такой
> таблицей разделов наотрез отказывается работать parted.

 В принципе, в таком случае эта проблема должна быть достаточно
известна? Навряд-ли это первый случай.

 Как подсказывает Genix, потере данных здесь быть неоткуда. Если и
произойдет, то только по причине форматирования не того раздела (по
причине путаницы)

> P.S. Интересно, есть область IT, в которой Microsoft ещё не нагадила?
> Все люди делятся всего на две категории: одни не знают Билла Гейтса, а
> другие его не любят.

 Насколько я понимаю, это наоборот  *NIX, как хороший солдат, сделает
что скажут и разметит диск как указано. ПО от MS видимо постарается
разметить последовательно?