[sisyphus] Re: [Comm] впечатления от Compact-3.0 DVD-9

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 21 18:12:34 MSK 2005

19.12.05, Алексей Синицын<asinitsinster на gmail.com> написал(а):

>  Жива бага Bug#:         7478
>
>  Больше того, хотя я там писал что на IDE проблемы на видел, знакомый
> рассказывал что потерял данные (насколько я понял, у молодого человека
> ничего критичного там не было). У него hda, при смене ФС с ext2/3 на
> райзер сменилась нумерация разделов. К сожалению более подробно
> пересказать не могу.
>
>  Если у кого есть свободный винчестер, пожалуйста проверьте, разметьте
> на несколько разделов (основных и логических), и проверьте поведение.

 Пожалуйста, если у кого нибудь есть свободный диск, проверьте эту проблему.

 Вопрос не праздный. Вопрос заключается в том, можно-ли этот _релиз_
рекомендовать людям к установке.

 Проверить надо следующее. Создать несколько основных разделов и
несколько логических томов, положить по немного файлов, в процессе
инсталляции сменить тип одного из разделов, посмотреть что будет с
разделами и с данными.

 Возможно это были действительно странные случайности?