[sisyphus] Скачущие значки...

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Дек 21 11:27:17 MSK 2005

On Wednesday 21 December 2005 03:07 am, Шишков Евгений wrote:

> Извиняюсь. Среда - KDE (который 3.4.1).

Я уже плюнул жаловаться... это безобразие второй год продолжается. Просто
выкинул с десктопа все иконки и отключил отображение иконок устройств. А то
морская болезнь замучала от этой чехарды.

--
Иван