[sisyphus] кодировки в mcedit

Вячеслав Вячеслав
Ср Дек 21 10:53:03 MSK 2005

В Втр, 20/12/2005 в 12:36 +0200, Andrei Bulava пишет:

> Легко - с момента начала поддержки UTF-8.

> Сначала не работал и "вьюер", потом mouse@ его починил, но на mcedit сил
> уже не хватило (там возникли серьёзные затруднения с библиотеками, на
> которых построен mc).
А порекомендуете править тексты, где одновременно присутствует 19 языков
в 4 разных 8-битных кодировках, причем русский - iso8859-5 и ни в коем
случае нельзя испортить греческий и датский в соседних строчках.

Перевести в Уникод такое на время редактирования нельзя, потому что
записи нужно преобразовывать разные (и никак не маркированные) части
текста в разные кодировки. Старый mcedit при осторожном обращении это
мог, так как ничего не преобразовывал. А теперь что посоветуете?