[sisyphus] Демонизирование процесса

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 20 13:26:02 MSK 2005

Dmitry Lebkov wrote:
> [...]

<jt>Вы реально хотите доверить управление файрволом закрытому ПО?
Помните: каждый ССЗБ.</jt>

> 1) взять /etc/rc.d/init.d/template и подрихтовать под свои нужды;
> 2) добавить к списку параметров start_daemon параметр --make-pidfile.
> 3) проверить работоспособность ;)

E.g., компоненты Jabberd2 запускаются из init.d через использование
конструкции вида

PIDFILE=/var/run/jabberd2/router.pid
LOCKFILE=/var/lock/subsys/jabberd-router
DAEMON="runbg /usr/libexec/jabberd2/router"

start_daemon --pidfile "$PIDFILE" --name router --lockfile "$LOCKFILE"
--user jabberd2  -- $DAEMON "$OPTIONS"

--
// AB1002-UANIC