[sisyphus] Re: Ошибка в новом cdrecord?

Пн Дек 19 18:29:20 MSK 2005

Led пишет:

> ИМХО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАМЕНЕНО (о чём должно быть указано в официальном руководстве
> по по upgrade (если таковое существует)).

   В идеале -- скорее всего да.

   В реальности -- не факт, т. к.:

1. Требует перезагрузки.

2. Не факт что наличие LVM томов не создаст проблем: Если правильно
представляю текущую ситуацию (буду рад, ошибиться), то новые утилиты
живут _только_ на 2.6, а старые -- на 2.4. Вместе же они
сосуществовать не могут... :-/

--

С уважением. Алексей.