[sisyphus] apt-shell

Пн Дек 19 16:00:40 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 19 Декабрь 2005 14:02 Andrii Dobrovol`s`kii
написал(a):

> А я вот "словил" на одной машине... Своей... :( До того шелом не
> пользовался, решил попробовать и опа...

Не хочу расстраивать, но после подобных "словил" на одной машине" (при том,
что на других работает) обычно обнаруживаю либо перегревающийся проц, либо
глючный модуль памяти, либо глючный контроллер памяти на этой машине :(

--
Led.