[sisyphus] I: new psi-0.10 in Sisyphus

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Дек 19 14:55:06 MSK 2005

Andrey Rahmatullin wrote:

> В аттаче.

Спасибо.

> Ой да ладно. Там главное - сам джингл. Для джаббера есть и обычный psi ;)

Ну, понятно что "на поиграться"-то собрать любой может %) Интересно
нормальное, работающее решение. Без отрыва от производства, так сказать %)

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]