[sisyphus] Re: [Comm] впечатления от Compact-3.0 DVD-9

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 19 09:48:50 MSK 2005

14.12.05, Алексей Синицын<asinitsinster на gmail.com> написал(а):

> Ставил со знакомым на его ноутбук. Вроде хвалит, ругает шрифты :) .
> Отзывы еще будут.
>
> Мелкая проблема:
>
> 0000:00:1f.6 Modem: Intel Corporation 82801DB/DBL/DBM
> (ICH4/ICH4-L/ICH4-M) AC'97 Modem Controller (rev 01)
>
> Не создался симлинк /dev/modem. Устройство не то, что описано в доке,
> описано /dev/ttySL0 (вроде), существует и рабочее -  /dev/ttySLM0

 Дополнение.

 Жива бага Bug#:   	 7478

 Больше того, хотя я там писал что на IDE проблемы на видел, знакомый
рассказывал что потерял данные (насколько я понял, у молодого человека
ничего критичного там не было). У него hda, при смене ФС с ext2/3 на
райзер сменилась нумерация разделов. К сожалению более подробно
пересказать не могу.

 Если у кого есть свободный винчестер, пожалуйста проверьте, разметьте
на несколько разделов (основных и логических), и проверьте поведение.

 (похоже в предыдущем случае с буком мне повезло)

 Так-же, странное поведение с несколькими приводами CD (на
инсталляторе такого вроде не было). Поставить пакеты оно не смогло,
сказало "ошибка commit", после шаманства с /etc/fstab что-то было
поставлено, но после перезагрузки - заработало.
 В моем, тестовом, случае dvd сидел как slave, в случае товарища -
master (с его слов).