[sisyphus] Ошибки обновления courier

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Дек 14 06:09:41 MSK 2005

On Tuesday 13 December 2005 07:46 pm, Dmitry Lebkov wrote:

> Уверен. Точно так же работают и остальные компоненты: pop3 и maildrop.
> Есть сомнения? См. в код.

Да нет, я вам верю. Собственно, я так это себе и представлял. Только вот нигде
в документации это явным образом не описано. Что несколько затрудняет
troubleshooting. Пока оно все работает из коробки - все понятно, а вот когда
перестает - начинают грызть сомнения.

> Какой смысл IMAP/POP3-демонам сбрасывать привилегии при старте, если им
> будет необходимо сменить привилегии в процессе работы? Это (сброс
> привилегий) можно сделать в случае виртуальных почтовых ящиков, но тогда
> сломается работа с почтовыми ящиками реальных пользователей, заведенных в
> системе.

Я имел в виду форкание демонами процессов с пользовательскими привилегиями.
Видимо обработка ящиков происходит слишком быстро и я не успевал их
фиксировать простым запуском ps axwu|grep vmail.

Еще раз спасибо за оперативное устранение ошибки и за моральную поддержку!

--
Иван