[sisyphus] Работоспособность amarok, libtunepimp, новый KDE, picard

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Дек 14 01:46:28 MSK 2005

Приветствую!

> Резюме:
>
> * достаточно быстро, надеюсь, в сизиф упадет picard - новый тэггер
> musicbrainz - им можно будет уже вовсю пользоваться, но не одновременно
> с amarok/juk.

Собственно, в i/S/ залиты:

picard-0.5.0-alt1
libtunepimp-0.4.0-alt1
python-module-tunepimp-0.4.0-alt1

Кроме этого, потребуются следующие пакеты, которые уже, насколько я
понимаю, есть в Сизифе:

python-module-ctypes-0.9.6-alt1
python-module-wx-2.6.1.0-alt1
wxGTK2u-2.6.1-alt1
libmusicbrainz-2.1.1-alt1.1
python-module-musicbrainz-1.0b3-alt1

Очень прошу всех, кто был в этом заинтересован - усиленно тестировать и
сообщать о впечатлениях. У сборки есть 1 известный баг и 1 неприятная
особенность:

1. Не работает русская i18n из-за кривости апстрима: не работает
ru_RU.UTF-8, сам po-файл у них в windows-1251, при попытке
перекодировать и запустить начинает ругаться в некоторых местах на то,
что не может декодировать строчку, потому как кодировка стоит ascii.

2. Автоматический поиск питонных зависимостей, к сожалению, находит у
picard зависимости на:

python2.4(ui)
python2.4(lib)
python2.4(browser)

Пришлось вписать их в provides пакета, хотя, видимо, это может негативно
повлиять на весь репозитарий питонных пакетов в целом, если в будущем
эти имена пересекутся. Как-нибудь можно обойти этот автодетект для
пакета, а лучше не обойти целиком, а объяснить ему, что именно вот эти 3
зависимости не надо считать внешними?

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]