[sisyphus] Проблемы с монтированием

Khar-Selim =?iso-8859-1?q?Khar-Selim_=CE=C1_narod=2Eru?=
Сб Дек 10 23:44:44 MSK 2005

Здорово, Kondratenko Boris!
В сообщении от 10 Декабрь 2005 22:22 Kondratenko Boris написал(a):
>KB Установил себе ide контроллер, так как нужно было установить
>KB дополнительный хард. Поставил его primary master, следовательно строчка
>KB в fstab выглядит так:
>KB
>KB /dev/hde1 /mnt/ftp vfat iocharset=koi8-r,quiet,codepage=866,umask=0 0 0
>KB
>KB Но во время загрузки выскакивает ошибка:
>KB
>KB mount: /dev/hde1 not a valid block device
>KB mount: no medium found
>KB
> [...]

Посмотрите /var/log/syslog/messages
Там может быть показано, как определился диск.
Еще попробуйте fdisk -l /dev/hde - она покажет, есть ли вообще определенный
системой диск hde.
Еще посмотрите в /dev : ls /dev/hd* - с ядром 2.6 это тоже помогает

--
Best regards,
Khar-Selim.