[sisyphus] system-auth: edit vs control

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 9 13:40:31 MSK 2005

Dmitry V. Levin wrote:
> On Thu, Dec 08, 2005 at 07:54:09PM +0200, Michael Shigorin wrote:

<skip />

> [...]

Я об этом тоже писал, повторяться не буду.

> Ты считаешь, что наличие скрипта, редактирующего system-auth
> (т.е. control) существенно снизит порог вхождения?

IMHO, при наличии "Настройка / ALT Linux / Системный контроль" - да,
существенно.

Rationale: я - вряд ли единственный в мире человек, который изучал
устройство более другой операционной системы по её панели управления, а
не по сертифицированным курсам компании-производителя.

--
// AB1002-UANIC