[sisyphus] Re: icq клиент с поддержкой socks5?

Пт Дек 9 11:44:28 MSK 2005

Alexei V. Mezin wrote:
> С удовольствием.  Но юзеры в местной локалке, которым собственно и нужна
> поддержка сокс-прокси, эту идею не воспримут :(
> Может кому будет интересно:
> Удалось запустить licq с поддержкой socks5-прокси . Но только после
> бубна и плясок.

Я чего-то не понял: юзеры под какой осью? Linux? Интересно, почему не
воспримут? Это в домашней сети или сеть организации? Если первое и у
всех linux, то хотел бы быть в вашей сети ;)
если второе, то должна быть ясно сформулированная политика организации
на этот счёт (это в идеале). Т.е. админ ставит софт и пишет чёткую
инструкцию и том, как этот софт настраивать, в данном случае -
jabber-клиент.