[sisyphus] Re: defaults, блин, без головы

Чт Дек 8 20:54:09 MSK 2005

On Thu, Dec 08, 2005 at 07:31:57PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Жаль, ты много пропустил.  Было обсуждение, которое вылилось в #6814;

Точно, ещё помнил, что пришёл к шапочному разбору.

Дим, согласись, "доводов много, чтобы их здесь приводить"
-- это "на авторитете".  Работает, пока ничего не ломается.
Иначе ломается авторитет.

> были ещё какие-то следы обсуждения, поищи сам.

Спасибо, попробую.

> Об этом тоже рассказывалось; есть /etc/pam.d/system-auth,
> ~/.bash_profile и прочие подобные средства настройки на разных
> уровнях.

Все перечисленные уровни выше (или ниже, смотря как смотреть)
пользователя/администратора, не являющегося экспертом в ALT Linux.
Навязывание статуса эксперта IMTCO контрпродуктивно.

(нет, наши пользователи этого не почувствуют, но это неправильно)

> Некоторые считают иначе: не хватало -> реализовали -> пользуемся.
> Твой подход деструктивен, поскольку не учитывает других точек
> зрения, и, сделовательно, никуда не ведёт.

Я учитываю другую точку зрения в меру видения её доводов.
Боюсь, большинство каковых даже не представляю.

В остальном мой подход по крайней мере публично обоснован
и зиждется на вполне прикладных ситуациях.

--
Если бы еще "простой пользователь" всегда понимал, что он "простой
пользователь", а не "эксперт", -- это было бы замечательно.