[sisyphus] QA: статус monit в Sisyphus

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 8 18:44:23 MSK 2005

Hi!

Если я правильно понимаю, Игорь Хомяков отошёл от участия в ALT, в итоге
мы имеем старый monit с кучкой дырок по безопасности в Sisyphus, а
именно http://secunia.com/advisories/11304/

Давайте честно объявим его orphaned, или кто-нибудь решится на takeover?
В принципе, этим человеком могу быть я, как пользователю и мантейнеру
jabberd2 мне интересно.

Хотя, по понятным причинам, меня больше порадует наличие более
сопровождаемого функционального аналога monit. Ваши предложения?

--
// AB1002-UANIC