[sisyphus] Re: расчистка диска (gdmap.spec)

Вт Дек 6 19:45:38 MSK 2005

On Tue, Dec 06, 2005 at 03:48:57PM +0300, Arioch wrote:
> Кстати про APT, возможно ли посмотреть changelog не скаичвая
> сам пакет.  Без ресурсов типа sysiphus.ru

Можно и без компьютера, но с другом, имеющим принтер, ПК,
интернет, знание о том, где есть ответ на вопрос.

> Т.е. обновился пакет, и мне в Синаптике хочется понять что
> именно обновилось. А Синаптик этог не показывает. Вопрос - это
> в принципе не возможно в APT, или это личная недоработкa
> Синаптика ?

Боюсь, если ещё и ченжлоги в базы попадут... такое можно делать
разве что AJAX-like, с запросом к серверу.  У чего тоже есть куча
всяких "но" и проблем при реализации софтины и инфраструктуры.