[sisyphus] Re: I: Xorg-6.99.99.903 aka 7.0

Вт Дек 6 12:10:15 MSK 2005

On Tue, 06 Dec 2005 03:55:46 -0500
Ivan Adzhubey <iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu> wrote:

> На сервере может и не надо 3D, а вот на рабочей станции без
> OpenGL молекулярным моделированием заниматься очень грустно.

Иван, так и я о том, что "каждая вещь имеет свой резон", а
потому в рассылке по Сизифу ничто нельзя пускать лесом. Мне,
например, хочется, чтобы мой встроенный trident на EPIA V хоть
как-то задышал, хоть с драйвером vesa. Нужно иногда.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко