[sisyphus] Re: Re: Инсталяция WackoWiki

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Дек 5 19:32:42 MSK 2005

Доброго времени суток!

Продолжаю пытаться разобраться с WackoWiki, пока результаты печальные. То есть
никаких результатов. Кто-нибудь из имеющих опыт использования может
прокомментировать и сказать - это я тупой или все же оно не работает?
Например: в дефолтной установке хочу создать структуру своего сайта. Согласно
инструкции, на головной страничке ставлю ссылку (ВакаИмя) на страничку,
которую хочу создать, сохраняю изменения. Появляется ссылка со значком
вопроса, жму на вопрос, появляется страничка, на которой написано - Эта
страница не существует, может быть вы хотите ее создать? Жму на линк
"создать", выводится точно такая же страничка, только к ее названию наверху
прибавляется еще кусок некоторого мусора (по крайней мере это так выглядит -
что-то типа RecentChangesvxam), и так в бесконечном цикле, сколько ни жми на
"создать". Это нормально? Точно так же работают ссылки, которые есть на
головной страничке по умолчанию - Orphaned Pages, Wanted Pages, Text Search,
My Pages, My Changes - жать на них бесполезно - говорит, что таких страниц
нет и предлагает создать, но на "создать" ничего не создает, только
наращивает мусор в названии. Хорошо, плюнул на это "создать", просто
редактирую страницу (про которую написано, что ее нет - очень интуитивно,
да), переименовываю, сохраняю и она успешно исчезает. То есть на головной
странице появляется линк на нее (и исчезает вопросик), но по этому линку -
опять выводится: этой страницы нет, хотите создать? И так в бесконечном
цикле.

Честно говоря, мой патриотизм иссякает. Конечно, хорошо иметь Wiki с
поддержкой русского, но это все же не главный приоритет. Гораздо лучше иметь
работающую вику. Если это WackoWiki так работает, что даже я не могу понять -
как ей пользоваться, то уж наши сотрудники точно не будут ей пользоваться.

--
Иван