[sisyphus] lightsquid

Пт Дек 2 18:22:25 MSK 2005

В сообщении от Пятница 02 Декабрь 2005 17:13 Slava Dubrovskiy написал(a):
> Добавлена рисовалка графиков.
Посмотрел на результаты - понравилось ещё сильнее!!!! Отличная вещь! Такие же
графики выдавал sarg, когда я им пользовался, но 1) sarg обрабатывал
медленнее, 2) на графиках было видно несответствии кодировок, точнее вместо
русского чёрти что. А тут всё быстро и не менее наглядней. Что ещё приятней,
так это то, что не надо при просмотре задавать кодировку вручную. У меня
kji8-r, у шефа cp1251. И все видят нормально, без ручного переключения. А вот
такой вопрос: как в lightsquid задать возможность просмотра пользователям
только своей статистики?
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)