[sisyphus] I: Sisyphus-20050831 packages: +37! -1 +44 (4686)

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Авг 31 16:24:07 MSD 2005

Alexey I.Froloff wrote:

>* Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau@> [050831 11:14]:

>Я обычно для таких сборок делаю релизы вида alt0.что-то и в
>changelog от alt1 все локальные сборки "склеиваю".

Я тоже так делаю, когда готовлю новую сборку :) Тем не менее, не все
сборки являются такими вот "совсем промежуточными", что подчеркивает тот
факт, что для сизифовских пакетов это считается нормальным, и ченжлоги
предыдущих сборок, не попавших в сизиф, показываются... А здесь ситуация
точно такая же, только данные на входе чуть отличаются.