[sisyphus] postfix+saslauthd

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Авг 31 13:02:59 MSD 2005

Решил попробовать на postfix-2.2.4-alt3 (какой есть сейчас) соединить его с
sasl через saslauthd. До этого postfix работал с sasl через sasldb2. Правлю
файл /usr/lib/sasl2/smtpd.conf:
pwcheck_method: saslauthd

Правлю /etc/sysconfig/saslauthd, чтобы сокет создавался
в /var/spool/postfix/var/run/saslauthd, создал все необходимые каталоги для
этого. Настроил OpenLDAP, запустил saslauthd, проверил, что пользователь
test с паролем test проходит проверку через testsaslauthd. Перезагрузил
postfix. При попытке отправить письмо по логам вижу, что postfix наплевал на
изменения в /usr/lib/sasl2/smtpd.conf и по-прежнему продолжает искать пароли
через sasldb2, естественно обламываясь. Какие бы я ухищрения не делал - ему
всё одно (копирование smtpd.conf в разные места, перенос файлов
из /usr/lib/sasl2 в /var/spool/postfix/usr/lib/sasl2, прочёл SASL_README,
исходники postfix и testsaslauthd). Прочитал в интернете с десяток вариантов
настройки, но один не помог.

Что это может быть? Глюк postfix или у меня кривые руки? Что ещё может
потребоваться для того, чтобы это всё заработало?

--
С уважением, Епифанов Сергей