[sisyphus] Re: specspo

Alexey I.Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Авг 31 12:30:32 MSD 2005

* Michael Shigorin <mike@> [050831 12:04]:
http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2005-March/018814.html
http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2005-March/018879.html

> Стоит ли выносить переводы прямщас, если потом их искать/мержить
> не будет проще?..
Свои спеки я храню в CVS и с удовольствием выдам выкинутые мной
переводы заинтересованым лицам.  Только не интересутся что-то
никто...

--
Regards, Sir Raorn.