[sisyphus] grdesktop

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 31 11:23:22 MSD 2005

31.08.05, Шенцев Алексей Владимирович<ashen на mail.ru> написал(а):
> Я не много не понял, зачем grdesktop тянет за собой все драйвера для видео
> карт для xorg? Точне он тянет xorg-x11, а уже тот тянет драйвера. Хотел его
> себе поставить, а он в который раз мне уже предлагает такое.
Когда это уже прекратится? Достало!!!

> И ещё один
> вопрос: через rdesktop я без проблем подключаюсь к w2k, а вот к winxp это не
> получилось. Работает ли rdesktop с winxp или к ней подругому нужно
> подключаться?
Если теоритически смотреть на это, то получается, что к w2k вы
подключаетесь. А w2k - это наверно server(угадал? :) ) . А вот winxp
можно приравнять к w2k pro. Хоть в winxp и сделали этого "удаленного
помошника", но надо разбиратся как к нему подключится.(в winxp не
получится подключится к виртуальному столу, как к серверу, надо
подключатся к текущей консоли) Проверьте 1. разрешено ли подключатся,
2 кому разрешено подключатся.
А в принципе протокол rdp5 - rdesktop поддерживает - работать должно.

--
Alexey Shabalin