[sisyphus] I: rubygems in Sisyphus

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Авг 31 02:53:12 MSD 2005

Приветствую!

Я решил немножко разгрести ситуацию с чудесными rubygems и соотнести ее
немножко с Сизифом.

rubygems - это система пакетирования библиотек и приложений на Ruby,
сходная с теми, что есть в Perl (CPAN), PHP (PEAR) или Python. Опуская
все подробности, там тоже есть спек, там есть упаковка всего в некий
архив (тарболл) с определенной раскладкой директорий, но сейчас это не
столько важно.

Несмотря на теоретические проблемы обертывания одной системы
пакетирования другой, rubygems я в каком-то смысле победил и завернул в
RPM собственно основной движок, отслеживающий зависимости и проводящий
сборки-инсталляции и одно пробное приложение (rake).

В ближайшее время надеюсь, что сделаю некий аналог питоновского скрипта,
который будет на вход получать gem, а на выходе давать уже готовый спек,
а также проект ruby gems policy в ALT.

Некая конечная реальная цель, которую хочется достичь - получить в
Сизифе rails - для этого потребуется собрать около десятка пакетов %)

Собственно, я готов выложить эти два пакета (rubygems и ruby-rake) в
Сизиф, если предыдущий мейнтейнер (kas@) не против - мы давно, кажется,
обсуждали, он был, насколько я помню, не против - и забрать rubygems на
себя.

Посему официально запрашиваю kas@ и incoming@ разрешение на то, чтобы
взять эти пакеты себе и хочу спросить - тут кому-то, кроме меня, наличие
rubygems, rake, rails и сопутствующих прелестей в Сизифе в форме RPM
интересно?

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]