[sisyphus] I: jigdo, или удобная сборка ISO- образов .

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Вт Авг 30 15:46:13 MSD 2005

 DVL> У OOO не должно быть мнения по поводу возможных технологий распространения
 DVL> свободного ПО.  Впрочем, у тех, кто делает Компакты, точка зрения
 DVL> наверняка есть: поскольку они используют другой инструмент, то вряд ли они
 DVL> захотят осваивать этот.  Разве что вы сможете им внушить, что этот
 DVL> инструмент лучше подходит для них. :)

Так, кажется я недостаточно чётко изложил предназначение jigdo... Я вовсе не
предлагаю jigdo в качестве замены separator-у :) Эта утилита предназначена для
доставки iso-шки пользователю, как альтернатива тривиальному wget://image.iso.

--
WBR, Vladimir V. Kamarzin.