[sisyphus] I: jigdo, или удобная сборка ISO- образов .

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Авг 30 15:49:47 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 29 Август 2005 15:30 Afanasov Dmitry написал(a):

> а зачем внушать? софта, что решает одинаковую задачу разными способами -
> полно. пусть будет ещё один, несущий часть функций separator'а.
>
> пусть будет выбор. может обсуждаемая штука будет и попроще seaprator'а,
> тогда для быстрых решений можно будет использовать его. нет - separator.
>
> пусть будет в репозитарии. в separator'е я так и не разобрался, может
> здесь получится :)

Всётаки Сепаратор, как я понимаю, чисто внутренняя разработка. А посему и
документации пока не густо. Да и меняется она часто. Зато у него есть
возможность делать Live-CD (правда на данныймомент что-то не срастается,
видимо все силы брошены на собственно инсталлятор).

А так, в общем, правильная точка зрения. Пусть будет. Есть же и Хашер и
Сандман. Мне хватает первого. Кто-то пользуется только вторым. Кому-то надо
оба.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru