[sisyphus] После dist-upgrade'а: Xorg, hal и hotplug

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 29 16:07:07 MSD 2005

--- Eugene Vlasov 2005-08-29 11:48:03 +0600
+++ php-coder 2005-08-29 18:41:36 +0700

EV> pc>>     - что с glx? Работает только с правами рута?

    Действительно. Менять /etc/security/console.perms не нужно. Вернул все
    взад. Перезагрузился и все работает без этого.

EV> eugene ~ $ ls -l /dev/nvidiactl
EV> crw-------  1 eugene xgrp 195, 255 Авг 29 11:17 /dev/nvidiactl

    [c0der на mycomp ~]$ l /dev/nvidiactl
    crw-rw----  1 root xgrp 195, 255 Авг 29 18:40 /dev/nvidiactl

    У вас почему-то устройство вам принадлежит... И мне кажется, что у
    меня правильно, а вот ваша консерватория как-то не правильно
    функционирует :)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru